Почти 2.5 миллиарда человек выходит в интернет каждый день, и примерно 90 процентов из них в течение года приобретают что-либо или обращаются в какую-либо компанию. Тысячи людей заходят на сайты, чтобы на их решения повлияли или обучили их чему-нибудь. Быть без сайта - значит лишать себя возможностей.
Хотели когда-либо заняться своим делом?
Начните в виртуальном пространстве. Сайт функционирует 24/7 без вашего присмотра, и его не нужно закрывать на замок – для посетителя вы всегда на своем месте и готовы ответить.
Причина 1: Онлайн резюме
Согласно Huffington Post, 80% работодателей проверяет кандидатов на должность через Google или аналогичный поисковой ресурс, прежде чем пригласить их на собеседование. Личный сайт - единственное место в интернете, которое под вашим контролем. Сайт как рекомендательное письмо работает в том случае, если отражает ваш опыт. Тем более, что вам не нужно перечислять все места работы, нет - выделите самые яркие, покажите, как компании изменились с вами и что с ними сейчас – неудачный опыт освещать не нужно.
Как это работает: разместите дипломы, отзывы благодарных клиентов. К тому же выкладывая контент, вы внушаете доверие, потому что делаете это на виду у всех.

Причина 2: Сайт для хобби
У каждого человека есть хобби, но не каждый о нем говорит. Всегда оставайтесь на связи с посетителями сайта, получайте рецензии, отзывы. Если вы пишете - перестаньте писать в стол, если вы занимаетесь спортом или выступаете - расскажите читателям, с какими трудностями столкнулись, и как вы через них прошли. Сайт позволяет найти единомышленников, и, кто знает, может, в дальнейшем это приведет к заработку. Вам не нужно скидывать друзьям в сообщения рисунок или стихотворение, можно настроить рассылку по почтовым ящикам. Плюс, творчество не скроется в ленте среди новостей и смешных постов.

Причина 3: Личный брендинг
Люди доверяют больше тому, что написано в статье на веб-сайте. Он становится способом выразить свое мнение без осуждения - неугодные комментарии стираются. Тут вы можете разместить свои рецензии к фильмам, мнения по поводу политических событий, экспертные разборы известных кейсов. Личный веб-сайт – великолепная возможность создать собственный бренд. Живой Журнал теряет популярность, поэтому ваш сайт с личным мнением об отрасли, в которой вы работаете, с хитростями и лайфхаками, например, будет пользоваться спросом. Звучит сложно? И это все буквально в пару кликов!

Причина 4: Профессиональное портфолио
Сайт может использоваться как портфолио. Личный сайт нужен не только фотографам, писателям или менеджерам. Он пригодится и для учителей, а сам факт его создания продемонстрирует навыки. Кроме того, вы можете предоставить ссылки на скачивание и/или покупку произведений. Некоторые сферы сейчас требуют знание базовых технических навыков - таких, как HTML и CSS. В их изучении поможет создание веб-сайта, которое еще и выдвинет вашу работу на передний план для потенциальных работодателей. Если вы никогда до этого не делали сайт портфолио, самое время начать, используя платформу Ucraft.

Причина 5: Свадьба
Организация свадьбы – многоступенчатый процесс, начинающийся с пригласительных и заканчивающийся проверкой, кого на свадьбе ждать на самом деле. Необязательно нервничать и тратить кучу денег. Создайте сайт для свадьбы при помощи бесплатного шаблона от Ucraft, и вся необходимая для гостей информация будет собрана в одном месте: и возможность напоминания даты, и праздничное меню. Нужно всего лишь поделиться сайтом с гостями.
- Кнопка Save the date – аналог карточек, посылаемых за несколько месяцев до свадьбы – сохранит ваши деньги. Не посылаете приглашений? Не нужно тратить деньги на дизайн, печать.
- Можете создать секцию «О нас» или «Детали», чтобы отобразить другие опции и информацию о месте и расписании. Так вы избавитесь от необходимости объяснять вашим гостям, как доехать, и от бесконечных вопросов, где пройдут церемония и вечеринка.
- И, наконец, вы можете узнать, кто придет, просто оставив форму для заполнения!

Согласно опросу от LearnVestа, только 15 процентов миллениалов (людей, родившихся с 1980 - по 2000 гг) имеют свой сайт. На него попадают потенциальные клиенты и/или единомышленники – иначе говоря, люди, заинтересованные в вашем товаре или истории. Хотите обставить эти 85% бессайтных? Тогда действуйте.