Политика информирования о нарушениях
Нам в Ucraft важно, какой контент публикуется на сайтах, созданных на нашей платформе. Поэтому мы обязуемся предотвращать нарушения и злоупотребления любого применимого законодательства, правил или прав третьих лиц.
В целях борьбы с фишингом, ботнетом, вредоносным ПО, нарушением авторских прав и другими проявлениями нарушения или злоупотребления политики пользователей, в Ucraft сформирован набор правил и процедур, помогающих выявлять такие случаи, сообщать о них и обрабатывать.
Условия пользования Ucraft запрещают клиентам использовать наши услуги для фишинга, вредоносных программ и других действий, которые нарушают действующие законы, правила или права третьих лиц. Мы оставляем за собой право принимать любые надлежащие меры для защиты наших законных интересов, включая отказ в доступе пользователя к данному сайту или сервису, расторжение контрактов, сообщение о любых неправомерных действиях, совершенных через данный сайт или сервис, в компетентные органы - судебные или административные - всякий раз, когда пользователи участвуют или подозреваются в участии в любых мошеннических действиях.
В случае обнаружения каких-либо видов нарушения конфиденциальности, контента или авторских прав, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой заявки о нарушениях, предоставив необходимые данные, чтобы наша команда могла изучить этот запрос.
Если вы хотите подать жалобу по проблеме, не указанной в форме, выберите тип «Другое» и предоставьте дополнительную информацию о случае, который, по вашему мнению, противоречит нашим правилам.
Вы также можете проконсультироваться со службой поддержки клиентов Ucraft, если заметите какие-либо действия, которые могут подпадать под указанные выше случаи.
Пожалуйста, уточните, что:
-
Ucraft не гарантирует какой-либо конкретный результат по отправленным случаям.
-
Ваша жалоба будет рассмотрена, оценена, и по ней будут приняты соответствующие меры.
-
Вы можете не получать обновления о ходе рассмотрения вашего дела или его статусе.
-
Мы свяжемся с вами в случае необходимости дальнейших разъяснений по этому вопросу.
-
Мы оставляем за собой право использовать вашу жалобу, чтобы обосновать нарушения нашим пользователям, когда это необходимо.
-
Сообщения, отправленные через форму заявки о нарушениях, будут обработаны в течение 24 часов.