Inbound маркетинг: особенности и преимущества

Автор /  Ita Babayan

01 ноября 2017

Inbound маркетинг: особенности и преимущества

Как продвигать малый бизнес без больших вложений?

 

 

Предприниматель Брайан Халлигэн, один из создателей HubSpot, поставил задачу: понять, как продвигать малый бизнес без колоссальных затрат. Классические маркетинговые приемы (холодные звонки, радиоролики, ТВ-реклама, спам) требовали слишком больших инвестиций, потому что работали на широкую, а не на целевую аудиторию.

 

Решение было найдено: перевод фокуса на узкие каналы, выход на клиентов, уже готовых приобрести продукт или заказать услугу. Подобный подход Брайан Халлигэн  назвал емким термином - Inbound-маркетинг.

 

 

strategy

 

 

Отличия от традиционного маркетинга

 

 

Самая главная особенность заключается в том, что вам надо заслужить интерес пользователей, а не купить его. Вы не просто информируете пользователей о продукте, но рассказываете, как решить с помощью него конкретную проблему. Таким образом, вы выходите на уже «теплую», нуждающуюся в вас аудиторию. Входящих обращений не становится больше, зато повышается конверсия, потому что люди готовы к заказу.

 

Представьте ситуацию: вы хотите создать свой сайт, но не знаете с чего начать. У вас нет технического бэкграунда и дизайнерских навыков. Вы начинаете искать информацию в интернете, находите сервис, который готов помочь вам, взять все самое сложное на себя. Вы собираете сайт на конструкторе и решаете свою задачу. При этом это вы нашли сервис, а не он вас.

 

Звучит приятнее, чем раздача листовок, не так ли?

 

 

 

Методы Inbound маркетинга

 

 

Люди устали от навязчивой рекламы: об этом говорят многочисленные маркетинговые исследования. Вспомните, как много рекламных писем вы отправляли в спам, как часто переключали канала во время рекламных роликов.

 

Давайте разберемся, какие методы использовать, чтобы избежать этого:

 

 

 - Продвижение в блогах и подкастах;

 

 - Нативная реклама в видео;

 

 - SEO-оптимизация;

 

 - SMM;

 

 - Блог.

 

 

notebook

 

 

Что объединяет эти методы? В их основе лежит качественный контент: вовлекающий и актуальный. Это могут быть авторские тексты, инфографика, инструкции и лайфхаки. Интерес преобразуется в регистрации, а они, в свою очередь — в продажи.

 

Контент может распространяться самостоятельно (через вирусный эффект) или с помощью методов интернет-маркетинга (SEO, контекстная реклама и т.д).

 

 

 

Преимущества Inbound маркетинга

 

 

 - Цена: в среднем ниже, чем у каналов традиционного (outbound) маркетинга.

 

 - Эффективность: высокий показатель окупаемости инвестиций.

 

 - Построение лояльности: вы можете выстроить хорошие отношения с клиентами и повысить вероятность повторной покупки.

 

 

 

Как мне продвинуть свой сайт с помощью Inbound маркетинга?

 

 

computer 

 

 

 - Уделить как можно больше времени контенту: написать интересные статьи, самостоятельно сделать иллюстрации (рисунки или фото), снять видео, подготовить инфографику.

 

 - Посмотреть на сайт глазами пользователя: удобно ли переходить в различные разделы, интересно ли читать статьи, легко ли найти нужную информацию? Переработать «провисающие» страницы.

 

 - Вложить деньги в поисковый маркетинг: SEO и контекстную рекламу.

 

 - Оживить социальные сети: регулярно публиковать уникальные интересные посты.

 

 - Завести блог и постоянно вести его.

 

 - Внимательно следить за динамикой результатов и своевременно вносить корректировки. Inbound-маркетинг — непрерывный процесс, который требует наблюдения и регулирования.

 

 

Начать не так сложно, как кажется: вы можете собрать сайт на нашем конструкторе буквально за полчаса. Дальше дело за контентом: обновляйте страничку по мере появления новых статей и фотографий.

 

Удачи в продвижении, и за дело!

 

 

#Заметка

Юкрафт не только предоставляет интересный контент на различные маркетинговые темы, но и возможность создать собственный сайт используя наш сайт билдер. Создавайте красивые лендинги и сайты без технических навыков.