• Сервисы
    • Блог платформа
    • Бесплатный лендинг
    • Интернет-магазин
    • Конструктор логотипов
    • Интеграции
  • Блог
  • Шаблоны
  • Вдохновение
  • Тарифы
Ucraft
  • Мои Сайты
  • Настройки аккаунта
  • Биллинг
  • Подписки
  • Помощь
  • Выйти
Войти
Как организовать свой вебинар?

Как организовать свой вебинар?

20.08.2016 /

Все больше образовательных программ запускаются в удаленном формате. Преподаватели предпочитают проводить курсы через стриминговые сервисы, не тратя деньги и силы на очные встречи. На это есть объективные причины:

 

 - Не надо арендовать помещение.

 - Запись вебинара можно сохранить и затем продать или подарить подписчикам.

 - Можно объединить на одном мероприятии людей из разных городов и стран.

 - Можно вывести в кадр свой экран, чтобы разобрать на практике сложные моменты.

 - Слушатели могут задать вопросы и получить обратную связь: так же, как и при личной встрече.

 

Вебинар — удобный и эффективный инструмент, но им надо правильно пользоваться. Как правильно все организовать? В первую очередь вам нужны площадка, аудитория и план выступления.

 

 

план вебинара

 

 

План вебинара

 

Перед тем как запускать эфир, нужно определиться, о чем говорить. Средняя продолжительность вебинара — 90 минут. Это около 45-48 страниц текста. Да, да, придется написать небольшой сценарий. Человеку неподготовленному будет сложно держать публику полтора часа только на обаянии и экспромте. Не забудьте рассказать о себе, вашем опыте и достижениях. Покажите экспертность в вопросе, чтобы слушатели начали вам доверять. Затем расскажите, чем им будет полезно это занятие.  Если вы не просто обучаете, а продаете продукт — расскажите о его уникальных качествах.

 

 

Площадка для вебинара

 

В качестве площадки может выступать один из множества сервисов для проведения вебинаров. Они отличаются друг от друга по функционалу, стоимости и некоторым мелочам. Тратить деньги необязательно: можно провести трансляцию через бесплатный сервис. Из таких выделим Google Hangouts: он позволяет провести вебинар прямо через Youtube, избегая сложных регистраций. Вам будет достаточно завести аккаунт в Google+, чтобы начать работу. Ищите функцию «Прямой эфир» для трансляции на большое количество человек.

 

 

вебинар

 

 

Продвижение вебинара

 

Вы подготовили план выступления и подобрали площадку для трансляции. Но где найти аудиторию? Как собрать людей?

 

- Спланируйте время: приглашения лучше рассылать не позже, чем за неделю до эфира.

 - Разместите ссылку на личной странице в социальных сетях или в группе.

 - При необходимости разместите рекламу в других группах или создайте таргетированные рекламные объявления. В рекламном кабинете вы можете настроить показ баннеров только на интересующую вас аудиторию.

 - Создайте лендинг, анонсирующий предстоящий вебинар. Это можно сделать буквально за полчаса с помощью конструктора Ucraft. Ведите пользователей на него через рекламные каналы.

 

 

Регистрация на вебинар

 

Ссылки в группе и на лендинге должны вести на форму регистрации. Важно собрать адреса электронной почты заинтересованных, чтобы разослать напоминания и анонсировать последующие вебинары. Учитывайте, что даже с напоминаниями, едва ли придет больше половины зарегистрированных. Без них вебинар и вовсе обречен на провал. Для сбора адресов подойдут сервисы Justclick и Google Forms. В последнем случае не забудьте зайти в меню «Дополнения» и установить «Form notifications»: благодаря нему пользователи будут получать подтверждения бронирования. В уведомлении укажите, когда пройдет событие, о чем будет идти речь, и какую пользу это принесет слушателю.

 

Резюмируем

 

 - Подготовьте план выступления.

 - Создайте прямой эфир через Google Hangouts.

 - Создайте форму регистрации через Google Forms или Justclick.

 - Разместите анонсы вебинара в социальных сетях.

 - Подготовьте рекламный лендинг с помощью конструктора Ucraft и ведите туда трафик. Не забудьте о понятной и заметной кнопке регистрации!

 

 

> Пора создать свой сайт

 

Load More

* Для использования Услуг или их части Пользователи должны зарегистрироваться, предоставив необходимые данные в соответствующей регистрационной форме. Пользователи должны полностью принять Политику конфиденциальности и Условия. Обратите внимание, что все платные планы предоставляются с 14-дневным бесплатным пробным периодом, в течение которого можно изучить предоставляемые услуги до принятия обязательств. Зарегистрированные Пользователи могут отменить свои учетные записи и прекратить пользоваться Услугой в любое время, через интерфейс Ucraft или напрямую связавшись с Владельцем. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Сервисы
  • Интернет-магазин
  • Бесплатный лендинг
  • Блог платформа
  • Конструктор логотипов
  • Инструменты дизайнера
  • Поддержка
  • Возможности
  • Интеграции
Сообщество
  • Поддержка
  • Сообщество
  • Блог
  • Вдохновение
Компания
  • Вакансии
  • О нас
  • Руководство бренда
  • Benefits
  • White Label решение
  • Партнерская программа
Следите за нами

Политика конфиденциальности  |  Политика обработки персональных данных  |  Условия использования

Ucraft Payment Methods

Copyright © 2021 Ucraft. Все права защищены.

Basic

Included

  • 15 product limit
  • 10000 categories

Essentials

$10/month

when paid annually
  • 50 product limit
  • 10000 categories
  • Inventory tracking
  • E-goods
  • E-goods max size - 100MB
  • Discount coupons
  • Product SEO
  • Sell products on Facebook
  • Sell products on Instagram
  • App marketplace (white-label ready apps)
  • CSV export for order data
  • CSV export for customer data 

Professional

$21/month

when paid annually
  • 1000 product limit
  • 10000 categories
  • Automatic abondoned cart recovery
  • Multilingual store
  • Inventory tracking
  • E-goods
  • E-goods max size - 1024MB
  • Automatic tax calculations for US, Canada, UK, EU, Australia New Zealand
  • Discount coupons
  • Product SEO
  • Sell products on Facebook
  • Sell products on Instagram
  • Selling on Amazon (via third party app)
  • Store management app for IOS
  • Store management app for Android
  • App marketplace (white-label ready apps)
  • CSV export for order data
  • CSV export for customer data 

Unlimited

$69/month

when paid annually
  • 7000 product limit
  • 10000 categories
  • Automatic abondoned cart recovery
  • Multilingual store
  • Inventory tracking
  • E-goods
  • E-goods max size - 10240MB
  • Automatic tax calculations for US, Canada, UK, EU, Australia New Zealand
  • Discount coupons
  • Product SEO
  • Sell products on Facebook
  • Sell products on Instagram
  • Selling on Amazon (via third party app)
  • Store management app for IOS
  • Store management app for Android
  • App marketplace (white-label ready apps)
  • CSV export for order data
  • CSV export for customer data