Как современные тренды влияют на дизайн логотипов

Автор /  Elena Rabkina

06 июля 2017

Как современные тренды влияют на дизайн логотипов

Брендинг и, в частности, дизайн логотипа являются отражением мира, в котором мы живем. Давайте разберем, какие тренды сейчас популярны и какие изменения привносят в свои логотипы известные компании в процессе ребрендинга.

 

 

 

 

Тренд в дизайне №1: Минимализм

 

В настоящее время минимализм стал одним из самых модных течений. Немудрено, что дизайнеры берут за основу своих шедевров простые, но понятные концепции. Рекламы становится все больше, информационное поле переполнено и, чтобы глаз “отдохнул” именно на вашем логотипе, приходится постараться.

Многие знаменитые фирмы, упростив логотип, «освежили» его, убрали бросающиеся в глаза яркие эффекты или значительно сократили их количество. Минимализм позволил видеть в бренде его доступность к простому человеку.

 

Вот яркий пример минималистичного логотипа, к которому прибегла компания Airbnb. Новое лого выглядит просто и выполняет свои идентификационные функции. Или же можно взять компанию Subway, которая впервые за 15 лет изменила дизайн логотипа, сократив количество цветов от 3 до 2 и убрав окантовку.

 

 

       

Airbnb

 Subway

 

Для того, чтобы создать минималистичный логотип, стоит помнить о главном – не переборщить и не упростить до предела. Здесь необходимо знать грань, которая позволит создать концептуальную и понятную для всех работу.

 

 

 

 

Тренд в дизайне №2: Рисованный от руки

 

Мы так далеко продвинулись в освоении и использовании компьютерной графики, что теперь всё больше уникальным, свежим и понятным становятся логотипы, “нарисованные от руки”.

В 2017 году каллиграфический брендинг сделали разные компании, решив таким образом обновить свой стиль и образ. Действительно: то, что создано не компьютером, а человеческими руками – имеет большую ценность и воспринимается как индивидуальный подход, о котором нам не устают заявлять со всех сторон.

 

Прекрасным примером может послужить логотип бара Moi Helsinki или логотип зарядного устройства Mito, разработанный студией Артемия Лебедева.

 

 

Mito     

 

 

 

 

Создавая собственный рисованный стиль логотипа, старайтесь передать не суть компании, а именно ощущение, веяние от неё, её услуг, предложений и работы.

 

 

 

 

Тренд в дизайне №3: Паттерны

 

Паттерны просто взорвали умы дизайнеров в 2017-м. С помощью них пробуют и передать в логотипах образы компаний. Разнообразные визуальные элементы переплетаются, повторяясь и создавая определённое воздействие на восприятие человека.

 

В 2017 году, воспользовавшись паттернами, Spin провели ребрендинг версии лого Ministry of Sound, создав повторяющийся узор с буквой М.

 

 

Ministry of Sound

 

 

Создать логотип с паттернами – задача непростая, но вполне осуществимая. Обыграть можно любой образ, главное – понимать суть выбранного элемента и правильно его применить.

 

 

 

 

Тренд в дизайне №4: Заточенность под мобильные приложения

 

Современный бизнес всё больше переходит в формат мобайла, отчего созревает необходимость пересмотра логотипа. Чем проще дизайн логотипа, тем лучше выглядит его иконка на экране телефона.

 

Мало для кого остались незаметными преобразования во внешнем виде Instagram.

 

 

Instagram

 

 

По этим же причинам ребрендинг провели Skype и MasterCard (платёжная система официально отметила основной повод как “упрощение стиля для цифрового мира”).

 

 

     Skype

Mastercard

 

 

Главное в создании лого, заточенных под пользователей мобильных телефонов, - это их простота.

 

 

 

 

Тренд в дизайне №5: Гифки

 

Уникальность подобного стиля – сами примеры созданных логотипов. Конечно, любое движение привлекает внимание. Особенно – анимированный логотип. Такой тренд никого не оставит равнодушным и полностью отвечает современным тенденциям коммуникации.

 

Что тут сказать, мир диджитала и разработчики логотипа Shazam вдохновляют по-новому взглянуть на сами принципы создания логотипа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренд в дизайне №6: Line art

 

Это новая грань минимализма, которая успешно вошла в работу дизайнеров ещё в прошлом году.

Line Art представляет собой непрерывную линию, с помощью которой создается визуальная часть логотипа. Очень эффектные рисунки, отражающие суть, замечательно вписываются в любой лого. Они просты, однотонны и только набирают обороты.

 

 

Geobird

 

 

Рисуете хорошо? Замечательно, в таком стиле вы можете попробовать создать логотип самому, не забывая главное условие – линия рисунка должна быть непрерывной.

 

Уже представляете, как может выглядеть ваше лого?

Хотите создать логотип бесплатно, онлайн и в хорошем качестве? (да-да, такое бывает)

Давайте сделаем это прямо сейчас в пару кликов!

P.S. Если не применить знания в течение 72 часов, то они улетучатся. Не позволяй им пропасть без вести!

 

 

#Заметка

Юкрафт не только предоставляет интересный контент на различные маркетинговые темы, но и возможность создать собственный сайт используя наш сайт билдер. Создавайте красивые лендинги и сайты без технических навыков.