Если вы планируете провести онлайн-мероприятие или создать пригласительные страницы, то без правильного оформления сайта не обойтись. В этом материале мы расскажем, как сделать сайт для оффлайн- или онлайн-мероприятия, что обязательно должно быть на странице и как удержать внимание посетителей.
Рекомендации по созданию сайта для мероприятия
Без сайта-приглашения не обойтись, если вы готовите вебинар, лекции или семинары, мастер-классы, бизнес-интенсивы и тому подобное. Также страница с мероприятием может стать отличной альтернативой бумажным приглашениям на свадьбу или день рождения и собрать воедино всю информацию о дресс-коде, месте проведения, программе события.
Создавая страницу, посвященную событию, необходимо:
-
Разработать уникальный дизайн и фирменный стиль вашего события. Это поможет привлечь аудиторию и отличиться от конкурентов.
-
Адаптировать сайт под мобильные устройства. Последние несколько лет количество запросов со смартфонов растет. А значит, чтобы охватить аудиторию, надо подстраиваться под ее нужды. Ucraft предлагает множество готовых шаблонов сайтов для событий, каждый из которых имеет адаптивную версию.
-
Использовать больше каналов трафика, если сравнивать с привлечением пользователей в социальных сетях.
-
Использовать ретаргетинг по всем площадкам.
-
Можно прикрепить платежную систему, если мероприятие платное.
-
Можно использовать «Яндекс. Метрику» или Google Analytics для просмотра статистики.
Определившись с предстоящими задачами, переходим к созданию сайта.
Типичная структура сайта приглашения на мероприятие
Чтобы лендинг события выполнял свою задачу и привлек достаточно внимания посетителей, возьмите за основу эту структуру.
1. В первом блоке указывается суть события и дата проведения. Также понадобится призыв или УТП, мотивирующие изучать страницу дальше.
https://preview-soultrain.ucraft.site/
2. Во втором блоке стоит указать кому это событие будет интересно, чтобы укрепить внимание посетителя.
3. Следующий экран включает информацию о пользе для аудитории. Здесь рассказывается зачем посещать мероприятие и что после этого изменится.
4. Доказать экспертность. То есть почему этим людям надо доверять. Какой у них опыт и результаты.
5. Как будет организовано событие. Надо показать, как прошли предыдущие события. Это может быть фото- или видеоотчет. Желательно включить в блок отзывы.
6. Какие пакеты предложены, что включено и сколько они стоят. Если вы ничего не продаете, предложите бесплатную информацию в обмен на имейл. Таким образом вы сможете собрать базу для будущих рассылок.
7. Программа события — темы, польза, инструменты.
https://preview-eventive.ucraft.site/
8. Призывы с понятной выгодой и мотивацией.
Это базовая структура лендинга-приглашения. Допускается изменение порядка блоков. Но лучше соблюдать порядок, чтобы посетители получали информацию по нарастающей. Каждый следующий блок должен дополнять предыдущий и подогревать интерес посетителя.
Рекомендации по оформлению страницы мероприятия
Сайт для пригласительных должен включать достаточно информации, чтобы посетитель получил ответы на большинство вопросов и реально заинтересовался. Добиться желаемого результата поможет внимательная работа со структурой. Давайте рассмотрим ее подробнее.
Первый блок – вызываем интерес
https://preview-therave.ucraft.site/
Не забывайте, что задача первого экрана – дать понятую информацию и мотивировать человека перейти в следующий блок. На первом экране обязательно используйте обложку. То есть привлекательное изображение, которое дополнит смысл текста. Отличный ход – добавление таймера обратного отсчета. Напряжение спровоцирует посетителя на действие.
Позаботьтесь о том, чтобы текст легко читался на фоне обложки. Можно применить цветовой фильтр. К слову, необязательно иметь навыки пользования Photoshop. Многие конструкторы сайтов, как Ucraft, имеют встроенную функцию коррекции цвета.
Стоит учитывать и рекламную кампанию. После того как посетитель перейдет на страницу мероприятия из рекламы, он должен понимать, что попал по адресу. Реклама должна соответствовать первому блоку. В шапке первого экрана обязательно нужно разместить логотип, навигацию и контакты. Шапку сайта лучше сделать фиксированной, чтобы во время просмотра ключевая информация оставалась на виду и посетитель мог быстро перейти в нужный ему раздел.
Описание мероприятия – указываем на ценность
В следующем блоке стоит более подробно описать, чему посвящено событие и почему его стоит посетить. Достаточно будет 1-2 абзацев. Читатель только начинает интересоваться событием, а значит не стоит его загружать лишней информаций, чтобы не отпугнуть. К примеру, если вы создаете сайт-приглашение на свадьбу, то этот блок должен быть очень лаконичным, ведь вы отправите страницу конкретным людям.
На главном экране должно разместиться ваше торговое предложение. С первых секунд пользователь должен понять, что вы предлагаете и зачем ему это надо. Если посетитель не увидит выгоды, то он не станет дальше просматривать страницу. Вместите в 1-2 предложения суть события, укажите дату и место проведения. Рекомендуется включить в этот блок форму для регистрации или покупки билета.
https://preview-thecube.ucraft.site/
Если речь идет о семинаре или мастер-классе, то на втором экране надо вместить все важные моменты:
-
Польза от посещения события. Людям неинтересна бесполезная информация, им надо услышать то, чему они научатся после посещения вашего события.
-
Пишите в таком формате, как будто рассказываете о мероприятии близкому человеку. Никакого официоза и канцеляризмов, излагайте мысли максимально естественно.
-
Говорите о том, что интересно посетителям. Текст должен создаваться на основании анализа целевой аудитории.
-
Делите текст на абзацы, в одном абзаце – одна мысль. Это улучшит восприятие.
-
Пишите кратко. Никаких длинных предложений, они усложняют восприятие.
-
Используйте заголовки. Он должен кратко рассказывать, о чем пойдет речь.
-
Используйте списки. Если необходимо выразить несколько важных мыслей, разделите их отдельными пунктами.
-
Добавьте фото и видео. Если текст можно заменить иллюстраций – сделайте это.
-
Покажите факты. Иногда вместе текста лучше предоставить статистические данные. Например, сколько людей уже прошли регистрацию, сколько спикеров будет выступать, сколько пользователей уже прошли обучение и другие данные, которые добавят ценности вашему событию.
Покажите лица
Этот блок обязательно надо включить, если вы проводите конференцию, концерт или любое событие, в котором важны выступающие. В этом блоке рекомендуется разместить фото, имя, должность или другие данные, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
https://preview-deconf.ucraft.site/
Расписание: как будет проходить событие
Создавая страницу-приглашение на свадьбу, страницу конференции или любое другое событие с насыщенной программой, надо включить этот блок. Оформить программу можно в формате таблички или колонок текста. Если событие объемное, можно дать ключевые тезисы и ссылку на скачивание всей программы.
Этот блок может стать серьезным аргументом, если запланированы интересные спикеры. Обязательно добавьте фото людей и краткое описание докладов. Ваша задача – предоставить информацию, интересную вашей целевой аудитории.
Покажите, как проходило предыдущее событие
Включите отзывы, люди более охотно идут на сделку, если знают, что до них уже пробовали и оценили другие. Выбирайте не просто положительные отзывы, дайте максимум информации вашим гостям. Расскажите, что понравилось и запомнилось, а чего от этого мероприятия ждать не стоит. Отзывы должны быть настоящими, фальшивку сразу заметно.
Добавляем карту
Этот блок необязательный. Но если сомневаетесь, смогут ли гости добраться к пункту назначения, укажите ориентиры. Также этот блок стоит включить при создании сайта приглашения на день рождения или свадьбу.
В конструкторах сайтов предусмотрена возможность добавлять карты Яндекс или Google. Обозначьте на карте точки, где будет происходить мероприятие, чтобы посетители легко ориентировались.
Блок для приема оплаты
Ucraft позволяет встроить форму для оплаты через популярные платежные системы. Кнопку надо разместить на видном месте. Обычно ее ставят на первом экране, рядом с причиной купить билет или посетить событие.
Если принимать оплату на сайте вам не надо, разместите форму регистрации. Таким образом, вы соберете базу имейлов, чтобы рассылать новости и приглашать людей на новое мероприятие.
Подвал: размещаем данные об организации
В этом блоке основной текст отделяется от края экрана. Пользователь лучше воспринимает страницу, не цепляясь за информацию. Здесь размещаются ссылки на социальные сети, название мероприятия и адрес проведения. Если основное меню не прикрепляется, его можно продублировать в футере.
Также здесь размещаются контактные данные вашей организации. Но если вы создаете страницу для приглашения на свадьбу, то этого не нужно. Достаточно хорошо оформленной базовой информации.
Как создать эффективный сайт мероприятия
Чтобы сайт-приглашение выполнил свою функцию, надо соблюдать ряд правил:
-
Выбрать платформу. Создать сайт-мероприятие можно на любом конструкторе сайтов. У Ucraft есть множество бесплатных шаблонов сайтов.
-
Подготовьте тексты и изображения. Когда у вас будет прототип лендинга, оформить страницу будет достаточно просто.
-
Сформулируйте основное предложение ивента. Это должна быть краткая, но отображающая суть, информация. Если самостоятельно справиться с этим не получается, можно обратиться к специалистам. Копирайтер подготовит текст, а вам останется только собрать все блоки в единую страницу.
-
Подберите видео или фоновое изображение для первого экрана. Его задача – привлечь внимание и заставить посетителя захотеть узнать побольше.
-
Форматируйте тексты. Использование списков, заголовок и абзацев улучшает восприятие информации.
-
Используйте иконки. Это поможет выделить важную информацию.
-
Подключите систему оплаты. Если будете продавать билеты на мероприятие, то этот пункт обязательный.
-
Подключите Google Analytics или Яндекс.Метрику. Зарегистрируйтесь в одной из систем. Таким образом, вы сможете оценить эффективность разработанной страницы.
-
Соберите отзывы посетителей.
Отличный показатель эффективности страницы – когда человек делится страницей с друзьями, чтобы показать необычный сервис или интересное событие, которое им понравится. Но не стоит игнорировать три главных момента: бюджет события, сроки реализации и портрет аудитории.
Как заинтересовать посетителя
В создании страницы-приглашения нет мелочей. Вот перечень основных моментов, которые надо продумать до мероприятия и после:
1. Регулярно проверяйте почту, социальные и мессенджеры, которые вы указали на странице. Отвечайте на запросы потенциальных покупателей. Оптимально – реагировать на сообщения в течение часа. По окончании события можно отвечать не так часто, достаточно на протяжении дня. Чтобы облегчить себе работу, создайте раздел FAQ.
2. Не будет лишним подключить онлайн-чат для быстрого обмена сообщениями. Используйте одну из интеграций Ucraft для работы с клиентами, например, Intercom. Это позволит удержать интерес посетителей. Если у потенциального клиента возник вопрос и он задал его в социальной сети, то вероятность его возврата на страницу минимальна.
3. Придумайте интересные фишки. Например, электронная книга спикера в подарок. Не забудьте предварительно протестировать удобство, чтобы не возникло проблем с механикой страницы.
https://preview-mandelbrot.ucraft.site/
4. Обдумайте формат взаимодействия пользователя с сайтом. Что произойдет после запроса программы или оплаты билета. Вы можете настроить систему писем с оповещениями о грядущем мероприятии или предложить покупку второго билета со скидкой, чтобы стимулировать продажи.
5. Включите в страницу блок «Как это было», «Отчет» или «Отзывы участников». Покажите тем, кто не был на событии, как было круто и что мероприятие стоит внимания. Конечно, если речь не идет о приглашении на свадьбу или день рождения.
В любом случае эффективность страницы приглашение зависит от правильности определения целевой аудитории. Дизайн и цепляющее сообщение, правильно подобранное под ЦА – залог успеха.
Заключение
Если вы создаете сайт для пригласительных на свадьбу или день рождения, то тут все относительно понятно. Вы заранее знаете целевую аудиторию и отправляете страницу адресно. Планируя провести мастер-класс, конференцию, лекцию и тому подобное, надо тщательно изучить целевую аудиторию. На основании этих данных надо подготовить убедительный текст, который приведет лидов. Для достижения желаемого результата, надо соблюдать структуру и предоставлять потенциальным клиентам правдивую информацию.
Чтобы привлечь достаточное количество пользователей, стоит провести предварительную аналитическую работу и определиться с болями и потребностями ЦА. Справиться в одиночку достаточно сложно, особенно если у вас нет опыта. Поэтому используйте готовые шаблоны Ucraft в качестве основы. Все они подготовлены профессиональными дизайнерами и помогут выстроить логическое повествование сайта. Когда основа будет готова – вы сможете добавлять новые блоки, чтобы придать сайту индивидуальность.