Новый год уже наступил, но праздники еще далеко не кончились. Новогоднее настроение по-прежнему витает в воздухе. А значит, время подарков и других приятных покупок еще не закончилось. Мы приготовили для вас маркетинговые приемы, которые будут успешно работать в начале января!
Новый год уже наступил, но праздники еще далеко не кончились. Новогоднее настроение по-прежнему витает в воздухе. А значит, время подарков и других приятных покупок еще не закончилось. Мы приготовили для вас маркетинговые приемы, которые будут успешно работать в начале января!
Распродажа
Самый распространенный и вместе с тем один из самых эффективных способов заставить покупателя приобрести товаров больше, чем ему нужно. Даже самое небольшое снижение цен вкупе с праздничным настроением заставят потребителя чувствовать себя маленьким ребенком, который хочет все. Однако у этого «маленького ребенка» есть деньги!
Как вариант, можно устроить тайную распродажу. Примерно то же самое, но для постоянных клиентов, которых можно оповещать с помощью звонков или смс. Зачем? Во-первых, вы повысите их лояльность: людям приятно быть избранными, тем более что в вашем магазине не будет большой толкучки. Во-вторых, сработает сарафанное радио, и они обязательно расскажут о вашей фишке родным и близким, и те тоже захотят в ваш тайный клуб. Таким образом, вы увеличите количество постоянных клиентов. Для этого случая можете даже использовать одностраничный сайт. Например, вот такой:
Подарки
Когда праздники подходят к концу, подарков хочется еще больше, чтобы продлить новогоднее настроение. Поздравьте своих клиентов пусть небольшим, но приятным и желательно полезным подарком. В самый Новый Год на клиентов просто сыплются поздравления и предложения, однако они, как и вы, находятся в аврале и некотором предновогоднем стрессе: надо купить подарки, решить где отмечать, закрыть отчеты за прошедший год. Но в момент, когда вся эта суматоха прошла, вы можете максимально завладеть вниманием клиента.
Сделайте специальное предложение или бонус. Выбирая тип подарка, отдайте предпочтение тому, что может понадобиться клиенту в первые дни выхода на работу.
Купоны
Во время новогодних праздников к покупкам можно раздавать купоны, которые будут действовать, скажем, в феврале. Подарите человеку скидку на 20% в определенном месяце, и он с большой долей вероятности вернется к вам, даже если до этого и не планировал совершать у вас покупки в это время. Ну и можете заодно взять у него имейл, чтобы рассказывать о других выгодных предложениях!
Лотерея
Предложите вашим клиентам заманчивые призы за покупки ваших товаров или услуг во время новогодних праздников. Только действительно заманчивые. Не стоит устраивать беспроигрышных лотерей, где в подарок идет никому не нужная мелочевка. А вот действительно полезная вещь даст вашим клиентам стимул приобрести товар в определенное время и обеспечит приток покупателей.
Тест-драйв
«День открытых дверей» прекрасно подойдет для фитнес-клубов, хобби-центров, салонов красоты и прочих заведений, где платный вход или занятия. Вы можете предложить своим потенциальным клиентам бесплатно протестировать ваши услуги. А если вы еще и предложите абонемент со скидкой, то, вероятнее всего, приобретете взамен много новых посетителей. Во время Нового Года многие дают себе обещания, так помогите их исполнить!
Благотворительная акция
Люди с большим желанием будут тратить деньги на ваши товары и услуги, если часть из них пойдет кому-либо на помощь. Помимо материального бонуса в виде увеличения потока клиентов, для вас есть и моральный – ведь и вы тоже помогаете тем, кто нуждается. Тем более это создаст положительный имидж вашему продукту или услуге. Для благотворительных целей на Ucraft есть отдельный шаблон:
Сотрудничество с другими компаниями
Договоритесь с коллегами о том, чтобы они предлагали ваши купоны в подарок к покупке. Например, в этом году крупная сеть магазинов косметики при покупке на определенную сумму давала сертификат на посещение фотостудии со скидкой. По сути, продавцы косметики фотостудии сделали мощную рекламу, при этом подарили клиенту подарок, вынудив его купить больше своего товара, не затрачивая для этого дополнительных средств. Всем хорошо!
Составляя акции и маркетинговые приемы для пробуждения клиентов, помните о нескольких вещах:
- Не грузите. Начало нового года многих выбивает из колеи, нарушает привычный режим, поэтому старайтесь максимально лаконично выражать информацию и сопровождать ее подробными изображениями, ведь визуал считывается и запоминается намного легче и быстрее. Никто не хочет читать длинные мейлы после недельного отдыха.
- Предугадывайте. Вступление в Новый год означает решение проблем и задач, оставленных в декабре. Представьте себя на месте покупателей и хорошо подумайте, какие действия я буду совершать в первую очередь, что может мне помочь. Решайте проблемы и делайте жизнь проще (например, добавьте бесплатную доставку в первую рабочую неделю, т.к. столько всего надо сделать, что некогда ездить куда-то).
- Сохраняйте новогоднее настроение. Да, всем жаль, что праздники подходят к концу и надо возвращаться в мир суровых зимних будней. Станьте лучиков света и дарите хорошее настроение вашим клиентам. Это верный путь к лояльности.
Ну а если для ваших идей вам понадобится сайт, то множество шаблонов уже ждут вас на Юкрафте!