Тренды окружают современного человека повсюду. Это не просто модные веяния, которым следует слепо верить, но и нечто большее, создающее культуру вокруг. Большое количество информации, получаемой во всемирной паутине, преобразилось из простого текстового полотна в уникальные графические элементы. Теперь необходимо не просто написать о себе и своем продукте, а сделать его неповторимым и значимым в глазах аудитории, вызвать стойкие ассоциации у потенциальных потребителей.
В связи с этим, знания об актуальных трендах графического дизайна в грядущем 2020 году будут полезны всем людям, которые работают и проводят много времени в интернете. Это позволит улучшить свои сетевые ресурсы и сделать их более популярными.
Уникальные бренды
Ранее слово «бренд» ассоциировалось исключительно с логотипом конкретной компании, которое можно было увидеть в повседневной жизни. Однако сейчас бренд – это нечто большее, чем просто одна повторяющаяся картинка. В графике можно создать свой бренд, выбрав определенную цветовую гамму, создав неповторимые шрифты и объединив все это в едином комплексе. Основные компоненты уникального бренда заключаются в следующем:
- Логотип. Это своеобразный знак качества, выделяющий вас среди других.
- Официальный сайт. Если ваша главная страница будет иметь не стандартный дизайн, а красивое оформление, соответствующее направлению вашей деятельности, то вы непременно сможете привлечь внимание.
- Активность в социальных сетях. Продвижение себя на различных площадках – это тоже возможность сделать бренд выделяющимся.
- Визитная карточка. Ни один деловой человек не обходится без собственной визитки. С помощью графических редакторов вы можете создать необычную карточку, которая будет ассоциироваться с вашим брендом.
Поработав во всех данных направлениях, в новом году вы сможете обрести «лицо» своего бренда и сделать его более индивидуальным.
Собственные шрифты
Использование обычных пользовательских шрифтов постепенно отходит на второй план, так как такой подход больше не интересен обычным потребителям. С помощью правильно подобранного шрифта можно вызвать чувство доверия или же акцентировать внимание на современности и инновациях своей компании. Именно поэтому многие предпочитают отказаться от стандартных шрифтовых наборов и создать собственный дизайн.
Придумать свой шрифт не так просто, как кажется. Необходимо задуматься об общем стиле и его соответствию вашей направленности. Если вам необходимо сделать свой бренд ярким и прогрессивным, использование современных редакторов и помощь дизайнеров будет необходимой мерой.
Дерзкие решения
В последние годы отношение к графическому дизайну было несколько формальным и шаблонным. Многие дизайнеры использовали проверенные другими компаниями решения, чтобы не рисковать собственной репутацией. В 2020 году можно выйти за пределы стереотипов и пробовать то, что ранее казалось невозможным. Многие знаменитые марки добавили нестандартные элементы к своему оформлению, прибегли к абстракциям и непривычным цветам, чтобы освежить внешний вид своего бренда.
Все, что для этого нужно – включить фантазию! Забудьте о прописных правилах, которые навязываются обществом. Если вам кажется, что бренду не хватает динамичности, то воспользуйтесь анимацией. Жаждете добавить новизны – задействуйте ассоциативное мышление. Грядущий год – это время для дерзких экспериментов, полностью переворачивающих представление о дизайне.
Яркие и броские цвета
Бессмертная классика графического дизайна – нейтральная цветовая палитра. Однако, если вам хочется следовать трендам 2020 года, вам следует пересмотреть свое отношение к цветовой гамме своего бренда. Теперь можно играть с оттенками, добавлять «кислотные» и «неоновые» цвета, делать оформление настолько бросающимся в глаза, что его невозможно не заметить.
Если подобный подход кажется вам слишком смелым, то попробуйте начать с малого. Добавьте маленькие яркие акценты в виде декоративных элементов, и ваш бренд заиграет новыми красками. Вы и не заметите, как постепенно, но полностью преобразится внешний вид вашего фирменного стиля.
Художественные элементы
Дизайн является одной из разновидностей искусства. Поэтому новый тренд – это не просто использование готовых шаблонов и элементов. Это добавление художественных деталей, которые невозможно создать при помощи пары кликов мышкой. Если этот вариант кажется вам приемлемым для вашего бренда, тогда пора вооружиться кистями или карандашами и начинать творить.
Попробуйте нарисовать красивый акварельный фон для оформления своего сайта. Или же добавьте карандашные рисунки к своим заметкам в социальных сетях. Любая деталь, созданная собственными руками, добавит вашему бренду особой неповторимости, так как точно такого же оформления не будет больше ни у кого.
Подводя итоги, можно сказать, что 2020 год порадует всех дизайнеров большим количеством ярких новинок, которые можно будет опробовать на собственном бренде. Оформление своего стиля станет более дерзким, смелым и нетривиальным, поэтому у любого появится возможность проявить свой творческий потенциал.
Материал подготовлен командой Canva.