10 советов по улучшению лендинга для товара

Автор /  Ash

15 ноября 2017

10 советов по улучшению лендинга для товара

С помощью Ucraft можно создать лендинг буквально за несколько минут. Но как сделать так, чтобы он конвертировал посетителей в покупателей? Давайте разбираться.

 

Сегодня мы расскажем про 10 действий, способных улучшить вашу страничку.

 

 

 

Выделите одну идею

 

 

Лендинг отличается от большого сайта лаконичностью: он не стремится рассказать обо всем и сразу. Его задача — донести конкретную мысль. В данном случае о том, что пользователь должен купить ваш товар.

 

Дополнительные разделы и вкладки только запутают, сделают сайт перегруженным и отпугнут посетителей.

 

 

 

Расскажите о выгодах

 

 

К вам пришли уже заинтересованные клиенты: они пытаются решить проблему. Расскажите, почему ваш товар справится с ней лучше, чем аналогичный, предлагаемый конкурентами. Сделайте эту информацию заметной и доходчивой.

 

 

 

Используйте списки

 

 

Информация, разбитая на несколько коротких и ясных пунктов, усваивается легче. Если в таком формате у вас не получается донести преимущества наиболее полно, добавьте краткие пояснения или иконки.

 

 

лендинг для товара

 

 

 

Не забывайте про Call to action

 

 

Мы ждем от пользователя определенного действия на сайте, и призыв к нему нужно доносить четко и понятно. Поэтому, чтобы улучшить конверсию на лендинге, рекомендуется добавить яркие, привлекательные кнопки с понятным сообщением. Одна должна находиться в верхней части, а другая — в конце страницы. Как правило, кнопки призывают зарегистрироваться, оставить заявку или купить товар.

 

Добавлять ли дополнительные кнопки в середине страницы? Решать вам: все зависит от специфики каждого конкретного случая.

 

 

 

Не переборщите со шрифтами

 

 

В библиотеке Ucraft немало шрифтов, и мы понимаем, как легко увлечься и добавить лишнего. В такие моменты стоит прислушаться к законам дизайна: не более 2-3 шрифтов на страницу. Для заголовков и коротких текстов выбирайте шрифты без засечек (гротески), для длинных описаний — шрифты с засечками (антиквы).

 

 

 

Проверьте читаемость текста

 

 

Читаемость — понятие растяжимое. В него входит форма (размер текста, его контраст с фоном, шрифт) и содержание. О том, как редактировать текст мы писали на прошлой неделе.

 

 

 

Показывайте как можно больше

 

 

Одним текстом сыт не будешь. Ваша задача — выгодно презентовать продукт. Поэтому используйте иллюстрации, фотографии, видео. Важный момент: лучше сделать их самим, чем брать со стоков. Это придаст продукту уникальности в глазах аудитории.

 

 

лендинг для товара

 

 

 

Ставьте якорные ссылки

 

 

Если лендинг получается длинным, не забудьте поставить якорные ссылки. Они помогут пользователю сориентироваться и быстро перейти к нужной информации. К тому же, в Ucraft на их установку уйдет не больше нескольких минут.

 

 

 

Уберите все лишнее

 

 

Окиньте взглядом готовую работу: нет ли в ней мешающих деталей, сбивающих с толку предложений? Не перегружена ли форма заявки? Не всегда больше — значит лучше. Старайтесь оставлять только самое важное, чтобы усилить акцент на сообщении.

 

 

 

Ставьте гипотезы и тестируйте

 

 

Как еще можно улучшить свой сайт? Создание самой странички — полдела. Впереди много интересной работы по тестированию и корректировкам. Пробуйте разные цвета, размеры текстов, шрифты, порядок блоков. Измеряйте результаты и находите лучший вариант.

 

Встретимся на рабочем поле нашего конструктора!

 

 

#Заметка

Юкрафт не только предоставляет интересный контент на различные маркетинговые темы, но и возможность создать собственный сайт используя наш сайт билдер. Создавайте красивые лендинги и сайты без технических навыков.