Думаете, что после создания лендинга можно смело потирать руки и ждать прибыли? Как бы не так. Сделать собственный сайт — это половина дела. А вот чтобы он начал приносить вам клиентов и прибыль, нужно заняться продвижением сайта. Об основных, а главное, работающих способах читайте в этой статье.
1. Настройка контекстной рекламы
Наиболее популярный способ. Текстовые объявления и баннеры, которые пользователи видят после своих запросов в поисковиках, называются контекстной рекламой. Место, которое ваше объявление будет занимать, зависит от ставки, которую вы готовы заплатить.
Чтобы продвигать лендинг таким образом, придется раскошелиться, но при правильной настройке кампаний эти затраты быстро окупятся.
На рынке существует два основных гиганта, при помощи которых можно настраивать контекстную рекламу: Яндекс. Директ и Google Adwords. Рекламу будут видеть те, кто уже ищет подобные товары.
Google AdWords — специализированная система для размещения рекламы на страницах Google и партнерских сайтах контекстно-медийной сети.
2. SEO продвижение и поисковые системы
Практически 90% пользователей ищут информацию при помощи Google и Yandex. Большинство посещает первую пятерку или десятку страниц с результатами. Чтобы и ваш сайт оказался в их числе, придется прибегнуть к такому понятию, как SEO-оптимизация.
SEO-оптимизация представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее сформированным запросам. Оптимизация бывает внутренней и внешней.
Внутренняя оптимизация включает в себя:
подбор ключей (слов);
создание семантического ядра веб-ресурса;
изменение контента и содержания в соответствии с ключевыми словами;
корректировку кода HTML;
оптимизацию URL-страниц;
установку внутренних ссылок;
продумывание навигации сайта.
Внешняя оптимизация — это комплекс мер, проводящихся вне сайта. И направлены они на увеличение его посещаемости. Так сайт регистрируют в каталогах и поисковиках, устанавливают внешние ссылки и т.д.
В SEO-оптимизации можно поразбираться самостоятельно, изучив различные ресурсы или почитав книги, а можно прибегнуть к помощи SEO-специалиста, который настроит вам все, как надо.
3. Реклама в социальных сетях
Один из самых популярных способов продвижения своего продукта сегодня — реклама в соцсетях. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram — есть где разгуляться.
ВКонтакте
Выделяют таргетированную рекламу (объявления, которые вы видите в левой части своей страницы) и рекламу в сообществах.
Таргетинг позволяет показывать информацию о ваших продуктах определенному кругу людей. Происходит это благодаря настройке кампании в соответствии с параметрами: возраст, город, пол, интересы и т.д.
Реклама в сообществах позволит донести информацию до более широкого круга людей с разными интересами. Для размещения рекламного поста можно пользоваться биржей, а также самостоятельно договариваться с администраторами сообщества.
Настройка рекламы в Facebook имеет свои специфические особенности. Так, соцсеть может сама сформировать наилучшую стоимость рекламного объявления и, надо сказать, часто это работает и помогает не сливать бюджет.
Где именно опубликовать объявление в Facebook — главный вопрос. Правая колонка новостей почти не дает результатов, в свою очередь лента новостей на мобильных устройствах приносит до 60% процентов кликов от общего количества, лента новостей на компьютере также популярна.
Для того, чтобы выиграть в этой социальной сети, вам придется потрудиться. Instagram — соцсеть фотографий, и слишком рекламное объявление будет воспринято пользователями негативно.
Поэтому:
ваше изображение должно включать не больше 20% текста;
видео должно быть понятным даже при выключенном звуке;
и фото, и видео должны быть качественными и красивыми.
4. Рекламные баннеры
Один из самых старых методов продвижения актуален и сегодня. Количество баннеров в сети растет с каждым днем и теперь это не просто статичные картинки с низким разрешением или странными изображениями, а анимированные, завлекающие и креативные решения.
Задачи баннеров:
заставить пользователя перейти на ваш сайт;
зарекламировать ваш бренд;
сформировать у потенциального клиента ненавязчивые ассоциации.
Прежде чем размещать свои баннеры на других ресурсах, убедитесь в их достаточной посещаемости и активности (это мы про ресурсы).
5. Рассылка электронных писем и смс
Если у вас есть база пользователей с их почтовыми адресами или телефонами, продвигать лендинг можно и с помощью рассылок. Сервисов для этого много, они просты и понятны. И стоят не так дорого.
Обратите внимание: рассылки должны быть интересными и красиво оформленными. В противном случае пользователи отправят их в спам.
6. Реферальный маркетинг
Что это такое? Продвижение вашей страницы через тематические сайты, блоги, площадки, форумы и доски. По сути, это сарафанное радио: когда о вашем товаре пишут и рассказывают своим друзьям, родным и близким другие пользователи. Чтобы такие сообщения работали, они должны приносить пользу рекомендующим и их друзьям. Например, скидки, бонусы, подарки.
7. Видеохостинги
О популярности YouTube сегодня говорить не приходится: подростки смотрят видеоролики блогеров, любители музыки — клипы и live-выступления артистов, остальные — котиков и смешные моменты.
Чтобы раскрутить свой лендинг при помощи YouTube, создайте качественный и красивый, а главное цепляющий ролик и не забудьте указать в описании ссылку на ваш лендинг.
Теперь перед вами теперь выбор из 7 способов продвижения лендинга. Какие из них выбрать решать вам, но неизменно одно - сначала лендинг надо создать. Мы сделали все, чтобы это для вас было легко и просто.