Неважно, работаете ли вы в компании, у вас свой бизнес или вы еще учитесь в университете. Каждый из нас обладает большим количеством социальных связей. Вы можете даже не подозревать, какой финансовый потенциал скрыт в вашем окружении. Аффилированный, или партнерский, маркетинг позволит вам получить высокий доход с минимальными усилиями.
Подумайте, наверняка у вас есть специалист, который никак не может выйти на новый уровень – ему пригодится сайт-портфолио. А может, вы знаете или пользуетесь услугами бизнеса, которому давно пора обновить свою онлайн-страничку – у Ucraft найдется множество шаблонов сайтов на любой вкус. Но давайте обо всем по порядку: в этой статье разберем, как устроены партнерские программы и какие возможности предоставляет Ucraft.
Глобальный тренд на партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это беспроигрышный вариант для всех. По оценке партнерской сети Admitad, с помощью аффилированного маркетинга общий объем продаж за 2020-й год составил 5,1 млрд долларов по всему миру. После наступления пандемии у этого направления наблюдается стабильный рост. Рынок расширяется, на него приходит все больше игроков, как со стороны компаний, так и среди реферальных партнеров. Если оценивать категории товаров, которые совершили наибольший рост, то в их число вошли рукодельные товары, автотовары и спортивная продукция.
При этом самый высокий партнерский чек в сети превысил 14000 рублей, этого удалось достичь в нише ювелирных украшений. Почти у каждого известного бренда или маркетплейса есть партнерская программа, и по усредненной оценке приносит она около 10% прибыли от всего сегмента электронной коммерции.
Можно с уверенностью сказать, что все больше и больше компаний начинают использовать партнерский путь вместо того, чтобы тратить огромные бюджеты на традиционную рекламу. Потребители все меньше доверяют классическим рекламным каналам, поэтому рынок требует эволюции в вопросах маркетинга, и аффилированный маркетинг – одно из актуальных решений на данный момент. Для компании это хороший способ добиться роста продаж, а для аффилированных лиц – легко заработать.
Как устроен партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг - это процесс продвижения продукта другой компании и получения за это комиссионных. Это отношения разделения доходов между брендом и маркетологом (аффилированным лицом), основанные на эффективности обоих.
Когда физическое лицо (или сайт) становится аффилированным лицом компании, оно действует как внешний продавец для организации и получает комиссионные за каждое выполненное действие. Это может быть регистрация, продажа или, например, заявка на консультацию. Каждый такой партнер предпринимает действия для продвижения этой ссылки, куда добавлен реферальный код. Именно благодаря этому, когда лид регистрируется через реферальную ссылку или код, система автоматически высчитывает ваш процент вознаграждения.
Если у вас есть подключение к интернету, ноутбук и некоторые базовые маркетинговые навыки, вы можете легко стать партнером компании и начать зарабатывать приличную сумму, не вставая с рабочего места. Точно так же вам не нужно ограничивать себя одной компанией. В наши дни многие организации предлагают партнерские программы, поэтому одновременное продвижение нескольких схожих сервисов – не проблема. Возможно, если вы решите продвигать несколько фирм вместе, то это сократит еще больше ваши затраты на маркетинг и сэкономит время. Ну и поскольку аффилированная работа с одним брендом вас ни к чему не обязывает, вы можете набрать побольше предложений и по итогам месяца оставить самые результативные.
Треугольник взаимоотношений в партнерском маркетинге
Для более ясного понимания системы аффилированного маркетинга давайте подробно рассмотрим треугольник взаимоотношений в партнерском маркетинге. В него входят:
-
Продавец / создатель продукта
-
Партнер
-
Потребитель
Каждый из членов этого треугольника играет важную роль и помогает всей этого системе эффективно функционировать.
1. Продавец / создатель продукта
Давайте рассмотрим сценарий, в котором вы узнали, что игрушки являются одними из самых популярных товаров для продажи онлайн и решили открыть свой бизнес. Прежде чем принять решение о разработке бизнес-плана для этой категории продуктов, вы также узнали, что конкуренция очень высока.
Пока вы заняты работой над своим брендом, вам также потребуется помощь извне: кто-то, кто будет продвигать ваши продукты за пределами бренда. Помимо интернет-магазина, который вы создадите, и установленных торговых площадок, которые вы будете использовать, вашей компании нужно кое-что еще. Вам нужна беспристрастная третья сторона, которая будет рассказывать о вашем продукте только ради того, чтобы поделиться полезной информацией с другими покупателями. В обмен на их усилия вы будете платить им комиссию за каждую сделанную для вас продажу.
Аффилированный маркетинг работает для всех типов продуктов. Это могут быть товары, услуги, образовательные курсы или же сервисы, как в случае с партнерской программой Ucraft.
2. Партнер
Если вы родитель, который часто покупает игрушки для детей, вы, вероятно, провели много времени в интернете в поисках самых безопасных, качественных и интересных игрушек. Точно так же, если вы заядлый читатель, вы, вероятно, хорошо знаете книжный рынок. Возможно, некоторые продукты были настолько хороши, что вы даже поделились этим в социальных сетях из чистого энтузиазма.Так почему бы не заработать деньги в процессе?
Аффилированным лицом может быть любой человек, который продает продукт или услугу продавца, используя партнерскую стратегию. Другими словами, партнер обращает внимание потенциальных покупателей на ценность конкретного продукта или услуги. Если потребитель покупает рассматриваемый товар, партнер получает часть дохода. Часто, но не всегда, такой способ заработка дает быстрый результат у блоггеров или у лидеров мнений, пусть и в узком комьюнити.
3. Потребитель
Третьей стороной в отношениях треугольника аффилированного маркетинга является потребитель. Предположим, вы молодой родитель – как же тяжело сразу сориентироваться в изобилии игрушек. Вы просматриваете множество отзывов, но сделать окончательный выбор все равно сложно. Однако система рекомендаций по-прежнему работает даже в цифровом мире. Сарафанное радио никогда не переставало быть одной из самых значительных существующих воронок продаж. Вы же обращаетесь к реальным людям, когда вам нужны советы и предложения по покупкам.
Сознательно или нет, потребители становятся движущими силами процесса партнерского маркетинга. Когда потребители покупают продукт, продавец и аффилированное лицо делят прибыль.
Как партнерский маркетинг работает с Ucraft?
Возможно, у вас много связей или вы уже заработали определенную репутацию в своей нише. Необязательно быть вебмастером, чтобы рекомендовать онлайн-конструктор сайтов. Вы можете работать абсолютно в любой сфере, где нужны сайты – то есть практически кем угодно. Более того, возможно у вас есть круг друзей-предпринимателей или вы знаете, как на него выйти. Все это вам пригодится.
Ucraft предлагает партнерскую программу для всех наших пользователей. Это поможет создать свой сайт на нашей платформе большему числу людей и компаний, а вам – внести свой вклад в наше сообщество и получить за это финансовое вознаграждение. Наша программа также очень экономична: нет никаких вступительных взносов, никаких ежедневных обязанностей и никаких серьезных обязательств с вашей стороны.
Став партнером Ucraft, у вас есть возможность зарабатывать 25% регулярных комиссионных с каждого нового пользователя, которого вы отправляете к нам. В дополнение к этому, аффилированным лицам Ucraft не нужно беспокоиться о материалах для продвижения, поскольку мы предоставляем все необходимое.
Помимо этого, за каждым нашим партнером мы закрепляем персонального аккаунт менеджера. Этот специалист помогает и направляет на протяжении всего процесса. Мы сами заинтересованы в том, чтобы вам было комфортно быть нашим аффилированным лицом. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности – мы решим их вместе.
Особенности партнерской программы Ucraft
Допустим, вы уже использовали Ucraft для создания блога, лендинга или портфолио, и вам понравился наш конструктор сайтов. Вы можете бесплатно порекомендовать его своим друзьям или знакомым, но мы этого не ждем. Чтобы отблагодарить вас, мы создали партнерскую программу Ucraft.
Вы регистрируетесь в партнерской программе Ucraft и используете предоставленную ссылку, чтобы поделиться своим мнением / рекомендацией об Ucraft. Поскольку в настоящее время свой сайт стал обязательным требованием практически для каждого предприятия, вы легко найдете целевую аудиторию, которой нужно обратиться. Помимо этого, среди наших шаблонов множество готовых шаблонов для самозанятых специалистов. Ничего не подходит? На Ucraft можно также создать сайт с нуля.
Для того чтобы стать частью партнерской программы с Ucraft, выполните 3 простых шага:
1. Зарегистрируйтесь здесь и получите свою партнерскую ссылку.
2. Поделитесь ссылкой на различных онлайн-платформах.
3. Устройтесь поудобнее и получайте свои комиссионные – 25% от каждой подписки.
Ссылка, которую мы вам предоставляем, содержит уникальный идентификатор. Он отслеживает, как посетители попадают на ваш сайт именно от вас. Нет никаких лимитов – чем больше вы приводите, тем больше зарабатываете!
Преимущества партнерского маркетинга
На первый взгляд, партнерский маркетинг выглядит просто, и это действительно так. Давайте пройдемся по основным преимуществам этого направления:.
-
Вам не нужно создавать свои собственные продукты или предоставлять услуги – поэтому вы не несете никаких лишних трат на производство.
-
Простое переключение между нишами. Не понравилось одно направление? Вы можете изменить курс своей работы за считанные дни.
-
Пассивный доход. Возможно, один раз разместив качественную статью с реферальной ссылкой, вы сможете зарабатывать на ней долгие годы. Не делая буквально ничего.
-
Вы не привязаны к какому-то одному месту: вы можете работать где угодно, имея ноутбук и Wi-Fi.
-
Вы можете расти по мере того, как вы зарабатываете деньги, и в конечном счете выйти на высокий доход. Если вы добьетесь больших успехов, то это может даже стать вашей основной работой.
Недостатки партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг – это простой и удобный способ получить дополнительный доход, не меняя свой образ жизни, а просто делясь с окружающими любимым сервисом. Однако на вашем пути могут встретиться и трудности. Чтобы быть к этому готовым, давайте рассмотрим возможные недостатки:
-
Создание трафика для рефералов требует усилий. Если у вас еще не сформирована лояльная аудитория, какое-то время вам придется потратить на прогрев. Важно не падать духом в самом начале, пока рефералов еще не накопилось. Поэтому мы советуем начинать работать с партнерской программой в виде подработки.
-
Отзывы нескольких недовольных клиентов могут повлиять на вашу репутацию и отношения. Так что мы советуем участвовать в партнерских программах только тех сервисов, в которых вы сами уверены.
-
Партнерский маркетинг – это конкурентная область. Так что будьте готовы, что не вы один будете бороться за внимание аудитории. Однако рынок все еще не перенасыщен подобными приложениями и у всех есть шанс, даже у новичков.
Если вы соглашаетесь стать партнером по маркетингу, вы должны понимать свое место в цепочке партнерской маркетинговой программы. На самом деле бренды, с которыми вы работаете, могут улучшить или испортить вашу репутацию, поэтому вам стоит выбирать с умом.
Одно из золотых правил аффилированного маркетинга – продвигать продукты и услуги, которыми вы пользовались раньше и которые вам действительно понравились. Нет смысла продвигать автомобильные запчасти, если у вас гораздо больше опыта и знаний в области косметики. Читатели и потребители будут знать, когда вы увлечены конкретными темами, и с большей вероятностью будут использовать ваши партнерские ссылки для совершения покупок. Поэтому желаем удачи!