Сайт-визитка представляет собой одну или пару страниц с информацией об отдельном человеке, о компании, об услугах и продуктах. Там же обычно размещают сведения о ценах, контакты и другие нужные данные.
Фактически это та же бумажная визитка, только в электронном варианте. Отличительной особенностью сайтов-визиток является то, что они выполняют больше функций. На таком ресурсе обычно больше информации, есть возможность совершить звонок или списаться по онлайн-мессенджеру с представителями сайта.
Естественно, для развивающейся и крупной компании сайта-визитки будет недостаточно, но в качестве старта для предоставления пользователям основной информации подойдет. К тому же начинающим компания будет сложно заполнить целый сайт интересным и важным контентом, скудные и редкие публикации будут создавать впечатление заброшенности и придавать серый вид ресурсу. Так что начать с онлайн-визитки в несколько страниц – отличное решение.
Сайт-визитка или лендинг?
Важно понимать, что визитка и лендинг – это не одно и то же, хотя оба эти интернет-ресурса имеют некоторые сходства. Лендинг – это обязательно одностраничный сайт. Он нужен для того, чтобы продвигать или продавать какие-то определенные товары и услуги, а срок его действия имеет ограничение – до тех пор, пока не исчерпает себя товар или услуга. Сайт-визитка имеет более длительный эффект и многофункциональность.
Контент на визитке в большинстве своем перманентен, неизменен. Достаточно заполнить основную информацию, контактные данные, а там уже пользоваться, как заблагорассудится. Если же нужно внести какие-то коррективы, то администратор сайта может сделать это когда угодно.
Сайт-визитка – это что-то вроде витрины для вашего дела или проекта. Если вашей компании нужна хорошая репутация, то, соответственно, и витрина должна быть уникальной, узнаваемой, качественной. Если нет времени и бюджета на масштабный проект, можно взять дело в свои руки и создать сайт-визитку самостоятельно с помощью специальных сервисов и ресурсов. Например, в каталоге Ucraft есть множество готовых решений как для компаний, так и для отдельных специалистов.
Зачем нужен сайт-визитка?
https://demo.ucraft.ru/stacey-connor
Основная цель такого ресурса предельно ясна. Это продвижение и реклама своей компании или самого себя, своих услуг, товаров. Фактически ресурс создает у посетителей определенное впечатление и мнение о фирме, о ее деятельности и направленности, о ее результатах.
Главные задачи сайта-визитки:
- привлечь будущих покупателей;
- найти партнеров;
- прорекламировать компанию/предпринимателя/товар/услугу;
- поделиться контактными данными;
- представить фирму в сети;
- послужить средством коммуникации между клиентом и компанией.
Как создать сайт-визитку?
Оттого, сколько времени, сил и денег вы готовы потратить на изготовление онлайн-визитки, будет зависеть и способ ее изготовления. Есть вы запросто можете выделить приличную сумму, но не располагаете временем и умениями, то стоит заказать услуги профессиональных веб-разработчиков и дизайнеров. Если же вы готовы повозиться сами, то можно попробовать поэкспериментировать и создать визитку самостоятельно в конструкторах. Также можно создать ресурс собственными силами на базе CMS и хостинга.
А теперь немного о каждом методе.
1. Профессиональная помощь
В опытных веб-студиях вам запросто помогут с созданием сайта-визитки. Там крутой функциональный ресурс с интересным и уникальным оформлением. К тому же вы сами сможете принять непосредственное участие и высказать свои пожелания насчет оформления и структуры.
Конечно, такой подход к созданию сайта-визитки имеет существенные преимущества: вам не придется тратить свои силы, время, нервы, сайт будет иметь весь нужный функционал, но весь процесс займет несколько месяцев и выльется в круглую сумму.
2. Самостоятельное создание в конструкторе
Конструкторы предлагают готовые стильные шаблоны и простую систему управления ими, которая поможет создать сайт даже новичку. Здесь не нужно быть гуру веб-дизайна – просто берете готовые блоки, шаблоны и расставляете так, как вам хочется. Или еще проще - берете готовый шаблон сайта и просто заполняете своим текстом. При желании можно создать сайт из нескольких страниц, добавить фотогалерею, поиск по сайту, форму обратной связи для клиентов и отдельный блок для комментариев.
https://demo.ucraft.ru/mabel-lee
Фактически это будет полноценный сайт, который вы берете в аренду или используете бесплатно, соглашаясь на размещение логотипа конструктора в футере. В конструкторе вам на выбор будет представлена масса шаблонов, цветовых решений, шрифтов и прочих деталей. Вам останется лишь выбрать нужное в зависимости от вашей деятельности.
Единственный минус конструкторов – это ограниченные возможности бесплатного тарифа. Так что если вы планируете создать сложную интересную визитку, то придется потратиться на платный тариф.
3. Использование собственных веб-дизайнерских навыков
Конечно, если вы хорошо ориентируетесь в таких вещах, как домен, html, php, css и прочее, если вы знакомы хотя бы с элементарными принципами программирования, то вы и сами сможете создать отличный сайт-визитку без сторонней помощи. В крайнем случае можно проконсультироваться с друзьями-спецами в данной области.
Рекомендации по созданию сайта-визитки
1. Не прячьте свое лицо
Не обезличивайте свой сайт. Помимо личных данных и контактной информации, разместите фото себе или команды, чтобы посетитель мог получше вас узнать, чтобы мог вам доверять. Также не забудьте указать номера телефонов, электронную почту, реальный адрес расположения офиса, расписание работы. Так вас будут оценивать как серьезную фирму с большими планами, хорошим опытом и серьезными намерениями.
Небольшой нюанс: не стоит загружать на сайт важную информацию в виде файлов – никто не захочет качать лишние документы, чтобы узнать ваш номер или имя менеджера.
2. Не забывайте о ценах
Как же нас всех раздражает, когда заходишь на сайт о каких-либо услугах или товарах и не находишь там ни единой цены. К чему такие тайны? Распишите подробно все цены без дополнительных услуг – максимально прозрачно. Этим вы заработаете еще большее доверие у посетителей.
3. Упоминайте о выгодном сотрудничестве
Об этом пишут все, но не все делают это уникально, интересно. Прочь фразы типа «высокое качество услуг», «самые профессиональные специалисты» и прочее. Найдите свою изюминку, подчеркните индивидуальность, которая сможет помочь вашим потенциальным клиентам. Докажите делом: скидками от объема или эффектными кейсами, что работать с вами выгодно.
4. Подробно пишите о товаре или услуге
Бессмысленно упоминать продукт или услугу одной фразой – «лучший!». А где же факт, где конкретика, откуда посетитель поймет, что это именно то, что ему нужно? Люди верят объективным данным, цифрам, исследованиям, измерениям, ну и реальным изображениям. Чтобы получить подобные данные, потрудитесь провести опрос среди клиентов или исследование рынка.
5. Не перегружайте визитку
Иногда на сайте обрушивается такое количество неорганизованной информации, что невольно хочется сразу сбежать. Оставьте только самое необходимое и важное, перепроверьте логику повествования сайта.
Как видите, сайт-визитка – это не такой уж сложный в плане создания ресурс. Зато очень полезный и нужный как для отдельной личности, так и для целой компании. Именно онлайн-визитка поможет вам рассказать о себе и своей деятельности на просторах интернета. Может, его стоит создать и вам?