У вас есть сайт, который приносит мало прибыли? Наверное, вы что-то сделали не так. Или чего-то не добавили. Например, триггеров — элементы сайта (стимуляторы), побуждающие пользователя к определенному действию.
Выделяют 2 вида продающих триггеров: те, которые вызывают доверие, и те, которые заставляют купить что-то прямо сейчас. Рассмотрим поподробнее.
1. Шапка веб-сайта
Самая верхняя часть страницы, содержащая логотип, название компании, контакты для связи, начиная от телефона и заканчивая электронной почтой, иконки социальных сетей — триггер, вызывающий доверие.

Попадая на ваш сайт, пользователь, возможно, не сразу посмотрит наверх, но обязательно сделает это. И чем правдивее там будет информация, тем больше вероятность, что "гость" проведет дольше времени на вашем сайте.
2. Дескриптор
Общее описание деятельности вашей организации, размещенное под логотипом или справа от него, называют дескриптором. Если название компании не говорит само за себя, дескриптор просто необходим. И от того, насколько лаконично и красиво он выглядит, зависит, сработает ли такой триггер.
3. Оффер на сайте
Выгода для пользователя, конкретное предложение, УТП — у оффера много названий. Предложение должно не только удовлетворять потребность пользователя (если, например, курсы английского, то "обучим языку с нуля за неделю"), но и быть четким, понятным и бросаться в глаза. Советуем размещать оффер по центру страницы.

4. Картинка или видео на первом экране
Лендинг без единой фотографии товара выглядит странно и неубедительно. Поэтому заранее позаботьтесь о том, какие именно изображения будут на первом экране. Качественная, красивая, яркая фотография привлекает внимание. Еще лучше, если это будет видеообзор или крутой ролик.

5. Call-to-action
По большому счету, кнопка на сайте является самым что ни на есть важным и главным триггером, ведь нажимая на нее, пользователь совершает действие, которое вам необходимо. Сама кнопка должна быть понятной и красивой, надпись на ней — яркой, четкой и понятной. Например, "заказать книгу", "записаться на семинар" и прочее.

6. Форма захвата
Электронный адрес, телефон, ФИО — эти контактные данные пользователей являются ценнейшим материалом для предпринимателей. Форм на лендинге должно быть немного: одной в конце страницы будет достаточно. К этому моменту посетитель сайта изучит всю представленную там информацию и с большей вероятностью оставит свои контакты.

Важно помнить про заголовок формы. Лучше, если он будет конкретным и кратким, чтобы пользователь понимал, на что подписывается. Например, '' Записаться на консультацию''.
7. Акция на лендинге
Подарки, скидки и розыгрыши всегда привлекают внимание и являются важной дополняющей уникального предложения. Разместите на лендинге информацию и сами увидите результат.

8. Ограниченное предложение
Еще один яркий пример продающего триггера. Для того, чтобы стимулировать пользователя принимать решение здесь и сейчас, используйте ограниченное предложение ("Успейте заказать, потому что завтра не останется"), ограниченное количество ("Осталось всего 5 экземпляров книг") и ограниченное время ("3 дня до повышения стоимости билетов!).
9. Конкурентные преимущества
Чем ваше предложение лучше предложений конкурентов? Уверены, что знаете ответ на вопрос? Если да, отразите эту информацию на лендинге. Если нет, отправляйтесь изучать предложения других компаний из вашей области и составляйте свое. Только без воды.

10. Социальные доказательства
Триггер, вызывающий доверие и помогающий продавать. Отзывы от клиентов (реальных людей, а не вас и ваших сотрудников), возможность оставить отзыв на сайте, примеры ваших работ, лицензии, сертификаты, грамоты и награды, цифры и факты, логотипы партнеров — после изучения такой информации у пользователя не останется к вам вопросов.

Как видите, ничего сложного в триггерах на лендингах нет. Максимум честной и правдивой информации, минимум воды, яркие и красивые картинки, реальные отзывы — ни один потенциальный покупатель не устоит. Кстати, все это можно сделать при помощи Ucraft. Попробуйте!